Гарантия возврата
Данные правила распространяются на все услуги сайта
1. Мы гарантируем полный возврат средств за услугу по первому требованию клиента.
2. Срок гарантийного периода определяется для конкретных услуг индивидуально. Возврат средств осуществляется в рамках срока действия гарантии, оговоренного при заказе услуг.
3. Возврат средств производится при получении заявки на возврат средств от клиента на наш e-mail с e-mail адреса клиента, на который был оформлен заказ в формате:
- Фамилия и Имя клиента;
- Дата и номер счета, по которому был сделан заказ;
- Способ которым была осуществлена оплата;
- Способ возврата и реквизиты для возврата.
4. Возврат средств подразумевает, что клиенту (покупателю) не подходит полученная информация, соответственно все дальнейшие взаимоотношения расторгаются полностью
5. Возврат осуществляется ТОЛЬКО при предоставлении покупателем копии паспорта (отсканированный документ). Это является подтверждением того, что средства будут направлены именно покупателю, а не другому лицу. Это ограничение необходимо для исключения мошенничества.
6. Если возврат был запрошен покупателем, с которым ранее уже были расторгнуты отношения (ранее уже был произведён возврат за другие продукты и покупатель заблокирован) — в этом случае возврат средств не производится!
7. Способы возврата средств покупателю:
- на банковский счет/карту покупателя (физ.лица);
- на расчетный счет компании, с которого была осуществлена оплата.
Важно! Комиссия за перевод, если такова имеется, будет удержана из суммы перевода. То есть на ваш счет вы получите сумму меньшую, чем уплаченную вами за услугу. Размер комиссии зависит от выбранной для перевода платежной системы.
8. Все споры, разногласия и претензии, которые могут возникнуть, стороны будут стремиться решить путем переговоров посредством переписки по электронной почте.
9. Правила возврата могут быть изменены по усмотрению Администрации сайта без уведомления пользователей (покупателей). Действующие правила размещены на этой интернет-странице.